?

Log in

No account? Create an account

годики

кап.кап.кап.
год. год.год.

последние 8 помнятся комом разных ярких событий, людей, приключений....но не верится что это 8 лет. я отчётливо помню свои 19, в общаге, куча друзей, Кузьма Ильич, "русский размер".


а сейчас нет ощущения мега праздника. ну просто с общими друзьями отдохнём, что-нить приготовлю вкуснецкое. просто пати без детской радости. конечно же подарочки, приятности:) всё хорошо...только с каждым годом спокойнее.

Метки:

СНЕЕЕЕЕЕЕГ!

Ну что? будем заезжать на работу или сразу в геш?:))

всему своё время

если что-то не получается, и всё идёт не по плану, как будто кто-то ставит палки в колёса...значит, это не твой путь.

а у меня всё наоборот!
Закончила курс инглиша, а теперь - новая интересная работа, карьерный  и зарплатный рост, Шер, на следующей неделе в Москву.
...да, года 2 назад я мечтала о таких командировках, а теперь даже не знаю уместно ли сообщать что я там буду.


столько перемен.
Я счастлива!

Щас спою

Всё сделала не так, но раз поняла только ТАК, значит это был действенный способ.

Душа просит песни, гитара сломалась....пылясь последние годы в углу. Ну надо иногда посидеть с гитарой попеть Чайфов, поорать:) а потом погрустить с Зоей Ященко.

Раньше декорации менялись чаще и жизнь была беззаботной и эмоциональной, а сейчас я тихо хожу по волнам - сначала медленно лезем, а потом так же медленно спускаемся, берём на себя ровно столько сколько нам надо, не хотим лишний раз брать на себя непосильную ответственность. больше думаем.

сегодня ощутила что закрылась от многих людей, оставила их где-то далеко, не хотелось ничем с ними делиться...плохим или хорошим, неважно.  хотелось спрятаться, чтобы были только близкие рядом.
А теперь мне очень не хватает тех, от кого закрылась.

в общем, дайте гитару)))

разрыв сердца

Олька в Красной поляне, Вадик с Костей шлют фотки с Чегета/Эльбруса.
Андрюха вернулся из Чехии/Германии.

А я сижу дома. С жуткой депрессией.


У них фантастический фрирайд!!! и мне жаль что я не там...
а мужчина который со мной вообще не интересуется горами...вообще! он не был даже на Алтае!!!!! ему это не интересно!
его не интересуют горы, покатушки, драйв...его только бесит что мне пишут другие мужики, его вообще всё это бесит.

я устала искать что-то хорошее в обыденной жизни. Мне хочется ЖИЗНИ, праздника! Я не могу так - сидеть без движений. Я расписала свою жизнь, заняла каждый день, но не то это всё...

почему я всегда поддерживаю мужиков (а им также бывает тяжко), стараюсь понять, посодействовать...и не получаю взаимности.

Андрюха, как-то сказал что в семье никто никому ничем не обязан - каждый делает что считает нужным. наверное я ровняюсь на своих родителей - в их семье нет столько эгоизма.

Мне было в новинку жить с кем-то а сейчас меня это тяготит - много сложностей....я устала. Сплошные будни, проблемы, но хуже нет общих целей.
Я опять пью.
Может быть опять закурю. Чё-то совсем ломает.

А ещё мне очень не хватает Рожковой с её цинизмом и математикой. Ей Богу, так проще, включать чувства, когда все первоначальные пункты соответствия соблюдены. Ведь разумные отношения пожалуй самые счастливые.
Когда я так смогу а???
выбираю вечно каких-то не тех...и пишу тут потом  слёзные истории с бокалом вина...

Дурацкая дикая зима. Ненавижу этот холод. почти 2 месяца и в пятницу опять зарядит 
30ник. Мечтаю уехать в Зеландию. Подальше от всего того что так тяготить. Мне стали снится люди которых любила. не к добру это. Мне становится лучше в прошлом, чем сейчас.

Мужчин за что-то нужно уважать - тогда будешь любить. Тут дело не в деньгах. должно быть что-то в мужчине, чтобы можно было стерпеть все разногласия...
А ещё, когда уважаешь, то стремишься, "растёшь", и это идёт от души. Вот это кайф! ты становишься лучше.
Как мне этого не хватает.

Сбежать. Уехать навсегда. Что тут терять? у меня ничего нет...
Выучу язык. и прощай Нск, прощай Россия.

Как сильно я хотела поступить в магистратуру в Зеландии, несколько школ прислали мне свои буклеты тогда. Но тогда обучение там стоило денег, которых у меня не было. это сложно: принять разумом что тебе это не по карману.

В общем, у меня опять всё наперекосяк, и мне очень плохо. а ещё хуже что Олька далеко, а одной мне это не "переварить". И больше поговорить об этом не с кем. Нет тех кто бы понял.

Скорей бы весна. Мне нужно тепло. Мне нужно солнце.

Метки:

довести до конца

Случается так, что мы стараемся забыть о наших мечтах, потому что когда-то делились ими с близким в то время человеком. Время рассудило  по-своему. Человек стал страницей из прошлого....но почему это должно мешать вновь мечтать?!

ну да, есть немного грусти по тем временам. но все живы, слава богу! и у всех всё хорошо)
а мечта пока так и осталась мечтой, пора это исправлять)


Наверное, "Готовим по рецепту" меня опять вернуло к самой себе. Да и чтоб веселей было.

В общем, я давно уже мечтаю научиться готовить.
Нет, я умею готовить еду - рыбу, мясо, салаты, выпечку и многое другое. Кто же не умеет готовить, если столько лет прожил в общежитии и в 16 уехал от мамочки?)

Кстати, офигеть, почти 10 лет как закончили школу. хотелось бы встретиться с одноклассниками, хотя со многими переписываюсь)


Ну так вот, "готовить" ну не просто готовить простую еду. Это не всегда интересно и чаще от такого занятия ощущаешь себя золушкой-кухаркой. Я мечтаю научиться готовить именно блюда из определённых кухонь мира.
Ну например - итальянская - так вот здесь будут блюда с их соусами, специями, особенностями сочетания продуктов именно этой кухни. Конечно, было бы здорово потом закрепить это в самой Италии) Но это уже продолжение и очень приятное)

Как-то на глаза попалась книжка-  всё о чае и кофе, очень интересная между прочим) столько разных рецептов и куча историй!

В общем, готовить что-то, постигая культуру той страны - это интересно.

Жаль только что дома мою идею не поддержали "я к специям не очень", ах, и ещё Стас не есть лук и печёные овощи.
А готовить для себя одной - сомнительное удовольствие.  К тому же тогда придётся готовить несколько блюд разом - для меня и не меня. К тому же у меня тоже есть особенность: я не ем мясо) готовлю, но не ем.
Хотя, знаете что, сколько можно под кого-то подстраиваться?

В общем я тут подумала:) у меня куча знакомых и друзья не такие привереды. Я думаю, что кому-то моя идея понравится. А кому не понравится, тот ест магазинные пельмени. Строго и несправедливо, но так уж жизнь устроена)

Есть конечно кое-какие сложности - например не все специи так просто найти в этом сибирском городе. Но можно попробовать.

В общем план таков: написать список интересующих меня кухонь, выбрать первую, купить или скачать книжку. Изучить немного истории, основные ноты, специи, характеристики кухни и вперёд! и обязательно десерты)
моделью мне не было суждено быть, зачем тогда отказывать себе в маленьких удовольствиях?!

Дааа, интересно, сколько лет займёт моё увлечение? ну хотя бы первая кухня!:)
С удовольствием, принимаю различные рецепты и пожелания!

спасибо родителям!

Переполнена внутренняя ёмкость. Необходимо высказаться.

Спасибо огромное  мамочке и папочке за то что сумели дать нормальное воспитание! за то что не ограничивали никогда порывы (хорошие) и не критиковали МОИ ошибки (до самой доходило, исправляла, ну а что не исправила. так ведь я человек неидеальный:)).
Но главное, говорили о том что если человек чего-то хочет и стремится к этому, то всё у него получится.
Вы научили верить себе, научили не бояться начинать что-то новое, не сидеть на месте.

Когда-то вы говорили "вырастешь. будут у тебя детки, тогда поймёшь." Деток пока нет, но я очень хочу не загубить их индивидуальность  родительскими нравоучениями или родительскими "боязнями".
Не ограничивать их порывы и никогда не говорить что их реальность это высшая планка...


Жаль что не всем повезло с родителями как мне.
Очень жаль, когда человек сам ограничивает своё будущее.

Метки:

самая длинная ночь

Переживём.
и день станет длинее.
пусть с каждым новым по чуть-чуть, но длинее.
как утомляет жить почти в вечной темноте...

Метки:

Давайте сразу по порядку - фильм не смотреть. Ощущение что там нет ни единого диалога из книжки!!! и очень жаль. Что-то вроде дозора - картинка есть - а поймёт только тот, кто читал. В общем не самая лучшая экранизация. К одри я отношусь неодназначно, Франка вообще подобрали каким-то несуразным, он же должен быть таким Мачо!!! Ах, Филибер, этот милый интеллигент и аристократ - актёр его более похож на образ в голове. Про книжку - до середины второй части, время кажется таким длинным, а книга посредственной. Никто не говорит что это какое -то супер чтиво. нет. это так, чуток романтизма.

" -И вообще, что такое "разные"? Я не умею даже яйца сварить и провела с тобой целый день на кухне, ты слушаешь техно-и засыпаешь под Вивальди...Твоя байка про тряпки с салфетками - полный бред..Жить вместе людям мешает их глупость, а вовсе не различия... Совсем наоборот, без тебя я бы никогда не сумела распознать лист портулака.. -Ну, теперь ты научилась, и зачем тебе это? -Ещё одна глупость. При чём тут "зачем"? Почему всё и всегда надо измерять полезностью? Да мне плевать, пригодится мне это или нет - я теперь знаю что это такое."

"Если быть "интеллектуалом" значит любить учиться, проявлять любознательность и внимание, восхищаться миром, трепетать от волнения, пытаясь понять, как всё устроено, и, ложась спать, чувствовать себя чуть меньшим придурком, чем накануне, то-да!-я интеллектуалка и горжусь этим...Даже жутко горжусь. и поскольку я-интеллектуалка, как ты говоришь, то не могу не читать твои мотоциклетые газетёнки, которые валяются в сортире, и знаю, что у R1200GS есть электронная хреновина, позволяющая ему ездить на палёном бензине..так-то вот!"

"попрошу заметить(!) это мой первый каприз в наступившем году"

"-но как же ты управляешься? как держишься с этим адским распорядком дня...  - не рассуждай о том, чего не понимаешь. Ад куда страшнее, Ад- это когда ты больше не можешь видеть тех, кого любишь... всё остальное не считается..."


"жизнь была проще, когда ей приходилось переваривать только собственные булыжники..."


"у тебя сейчас всё классно складывается, да?! Всё путём, так? Вам-Филу, Полетте, тебе-хватает пространства этого дома: поели, поработали, поспали...а я - другая! я начинаю задыхаться в четырёх стенах!"

"она никак не могла собрать в единое целое себя Раскованную и себя Недоверчивую. она всё время смотрела на другую, морща нос. Печально...но факт."

"Если у меня однажды появятся дети, клянусь - я им не позволю расти среди машин, ни за что...Ребёнок, у которого нет резиновых сапог, удочки и  рогатки,-не ребёнок"


"всё будет живым - мои точки и мои линии"

"...она работала...а он каждый день терял веру в себя. Она его очень любила-и не любила, готова была отдаться - и не отдавалась, она пыталась - и сама не верила."

"помрёшь одна в своей башне в компании цветных карандашей - ничего другого ты не заслуживаешь. как же я устал...Земляной червяк, полюбивший звезду, как вам это понравится..."


"На что ты рассчитывал? Думал, если вы спите вместе и ты к ней хорошо относишься, счастье готовеньким свалится тебе прямо на башку?? Эх ты.. неудачник...только посмотри на себя...на что ты надеялся?"

"всё получится, не бери в голову. мы ничего не потеряли - ведь у нас ничего нет..ну же. пошли"

Метки:

4 сезон открыт!

Отличная поездка!!!
Очень аккуратно, так как без защиты логтя...трасса, лес, мы, солнце, тепло, мягкий снег, пожар на ШТ, стремительно сгорел прокат и школа инструкторов, мы успели сдать карты, панорама...любимая панорама!!! снег хлопьями, такой новогодний и лес!
самый первый спуск был по лесу, увидела место где травмировала локоть...он заныл, немного закружилась голова, подкрался страх, стала осторожней.
в первый день и первый спуск по лесу мне казалось что я стою на доске впервые.
дальше лучше, но все встречающиеся бугры я объехала. страшно. очень.

это второй сезон с либтехом - мы друзья. наконец-то поняли друг друга...я научилась его слушать, он стал настоящим рыцарем:)) я его поняла и жизнь стала совсем другой, катание тоже)
Но! крутяк на Елене я проезжала очень осторожно, спокойно, не спеша. страх...
может надев защиту на локоть я в голове решу вопрос со страхом, а пока...на крутяках и приличных буграх я аккуратна, спокойна и сосредоточена.
в послледний спуск по Елене добавила скорости, страх был сильнее, я упала...брейк-дэнс на 20 метров)

а когда повалил снег - мы поехали в лес. он был мягким, пушистым, сказочным. У меня уже стало традицией возвращаться с горы на сноуборде)))
теперь и Ольке нравится. на дачах нас подвез снегоходик. просто с ветерком))

Теперь про минусы - меня возмутили цены на снегоход. Утуя = 1200 руб (для сравнения это = проезд туда обратно на автобусе Нск-Шер, или 1,5 таких поездки на машине!!! Ну тут в общей сложности 1100км. как-то сопоставимо.
до Утуи с Елены = ну пусть 4(спуск по Е)+3(подъём на утую)=7км.
Пытаюсь узнать расход топлива у снегохода....


счастлива.
немного устала) тренировки тренировками а напряжённость в ногах есть)

Метки:

Profile

scorpio
scorpio_kat
scorpio_kat

Latest Month

Ноябрь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930